NANOCRYL® D 303 — это нанокомпозитная добавка, созданная на основе гибридной технологии «ядро-оболочка». Продукт представляет собой водную дисперсию, в которой твердое ядро из диоксида кремния инкапсулировано в эластичную полиакрилатную оболочку.
Эта уникальная структура позволяет достичь исключительного баланса между твердостью и гибкостью в покрытиях на водной основе. Ядро из SiO₂ обеспечивает высокую стойкость к царапинам и истиранию, в то время как полимерная оболочка придает покрытию эластичность.
Ключевым преимуществом NANOCRYL® D 303 является способность создавать очень прочные защитные слои, которые не становятся хрупкими. Покрытие эффективно противостоит механическому износу, но при этом способно выдерживать деформации и удары без растрескивания.
Продукт разработан специально для экологичных лакокрасочных систем на водной основе. Он легко вводится в рецептуры и совместим с большинством водных связующих, улучшая их эксплуатационные характеристики.
Производство мебели и покрытий для древесины В этой отрасли добавка применяется в лаках для паркета, мебели и других деревянных изделий. Эластичность покрытия особенно важна для древесины, так как она компенсирует естественные изменения размеров материала под воздействием влажности, предотвращая растрескивание лака.
Автомобильная промышленность NANOCRYL® D 303 используется в финишных покрытиях на водной основе для повышения стойкости к царапинам (например, от веток или на автомойках) и сколам от ударов мелких камней. Баланс твердости и гибкости обеспечивает комплексную защиту лакокрасочного слоя.
Производство кожи и текстиля Применяется в финишных составах для натуральной и искусственной кожи, а также для технических тканей. Он повышает износостойкость материалов, не влияя на их мягкость и гибкость, что критично для обивки мебели и салонов автомобилей.
Производство покрытий для пластиков Продукт используется для создания долговечных покрытий для эластичных пластиковых деталей. Он обеспечивает надежную защиту от царапин на компонентах, которые могут изгибаться или деформироваться в процессе эксплуатации.